МОАУ "Лицей №8"
г. Оренбург, Оренбургская область
  • Методический совет

    ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛИЦЕЙ №8»

    Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий членов педагогического коллектива образовательной организации   в целях осуществления руководства методической деятельностью. Он координирует работу педагогического коллектива лицея, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной, опытно-экспериментальной деятельности.

    Цель деятельности  Методического совета - обеспечение гибкости и оперативности методической работы лицея, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства, организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в ОО, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2.  способствование поиску и использованию в учебно- воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    4. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в лицее и работы учителя;
    5. разработка новых методических технологий организации учебно- воспитательного процесса в лицее;
    6. проведение первичной экспертизы стратегических документов ОО (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    7. контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    8. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно- исследовательскими учреждениям и с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования
    9. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    10. анализ результатов педагогической деятельности, выявление   и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    11.   обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    3. осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    4. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    5. организация опытно-экспериментальной деятельности;
    6. оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    7. разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    8. руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно- практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней;
    9.  осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    10. планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Членами Методического совета являются заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, руководители   методических объединений, учителя-новаторы, представители разных образовательных направлений.
    2. Состав Методического совета утверждается приказом директора школы.
    3. Возглавляет Методический совет директор школы  или заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета руководствуется решениями Педагогического совета школы.
    4. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.
    5. Материалы заседания Методического совета оформляются протоколом.

    Состав органа управления

    Баканова Ольга Владимировна.
    Директор
    Телефон
    +7 (3532) 43 55 08
    Электронная почта
    7@orenschool.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Баканова Ольга Владимировна.
    Директор
    Иностранный язык, Информатика
    Кисурина Татьяна Васильевна.
    заместитель директора
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Каримова Ильсияр Акрамовна.
    заместитель директора
    Иностранный язык
    Назарова Светлана Александровна.
    учитель
    Иностранный язык, Информатика
    Павлюкова Елена Анатольевна.
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Пасичная Елена Владиславовна.
    учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Попова Татьяна  Васильевна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Севостьянова Мария Анатольевна.
    учитель
    Биология, Химия
    Чумакова Галина Алексеевна.
    учитель
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie