- Приказ №1115-н от 25.12.2014г. " О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).
- Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной дейтельности.
- Лист самооценки соответствия педагога профессиональному уровню.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
- Квалификационные характеристики должностей работников образования.
- Приказ №1032 от 31.07.2014г. "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области".
- Комментарии к порядку проведения аттестации педагогических работников (общие положения по регулированию вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников).
- Приказ министерства образования и науки Оренбургской области "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области" от 31.07.2014 № 01-21/1032.
- Приказ министерства образования и науки Оренбургской области "Об утверждении состава Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовтельную деятельность в Оренбургской области" от 29.12.2014г. №01-21/1924
- Информационный бюллетень №46 "Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", декабрь 2014г.
Виды и формы повышения квалификации
Формы повышения квалификации:
- на базе высших учебных заведений - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет", ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет";
- на базе мцниципальных и региональных центров повышения квалификации и переподготовки педагогических работников - МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской, методической и социальной помощи «Импульс-центр», Региональный центр развития образования Оренбургской области;
- дистанционно на площадках включенных в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах (очно, заочно, очно-заочно, очно-дистанционно, дистанционно), которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:
- краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
- длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
- узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ
Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Модуль 2
Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Обобщение: требования обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО к работе учителя
Итоговая аттестация
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая/высшая
- Длительность курса
- 36 часов
На этом курсе вы узнаете все о том, как с нуля организовать проектную деятельность в школе. Шаг за шагом эксперты курса разбирают, какие бывают виды проектов, как помочь ученику выбрать тему, которая ему подойдет, как организовать его работу над проектом так, чтобы не пришлось ничего делать за него, чем отличаются проекты у детей разного возраста и многое другое.
В конце вы получите исчерпывающие знания о том, как в вашей школе воплотить в жизнь проектную работу, методические рекомендации, чек-листы для скачивания, а также сертификат о прохождении курса.